Просто снимай свои ролики по моим секретным шаблонам и наслаждайся охватами.
КОНСТРУКЦИЙ REELS
для бьюти-тренера, которые набирают сотни тысяч охватов и приносят подписчиков.
И я точно знаю, что создание рилс - это такой же навык, как и все остальное.
Это не про талант.
Даже искать идеи - это не талант.
Смотри, 5 лет назад я открыла онлайн-школу для лэшмейкеров.
Я делала по 30 роликов в месяц.
Готовила контент по 90 штук за раз.
Дай угадаю: главный твой вопрос
“ЧТО СНИМАТЬ В REELS?”
Хотя нет, немного иначе -
“Что снимать в REELS,
чтобы он ЗАЛЕТЕЛ!?”
И цепляющие заголовки это далеко не решающий фактор высоких охватов.
3 секунды ты человека удержала, а дальше что?
А дальше решает конструкция - некая формула рилс, если так угодно.
Нет никакого шанса предсказать вылетит рилс или нет, но вот увеличить шансы с помощью правильной структуры можно.
А далее мотивация покидает нас..
И самое страшное - мы себя начинаем отождествлять с нашими охватами…-
“никто меня не смотрит, я не интересная, я не эксперт и вообще куда я лезу..” ну вот это вот всё.
Но дело в том, что ты просто не знаешь конструкций, которые применяют в своих роликах популярные бьюти-преподаватели.
Ты ничем не хуже, а может даже и наоборот. Просто о тебе еще не узнали.
И советы то хорошие, согласна с каждым словом. Но вот только украсть идею рилс “как художник” тоже надо постараться.
Ведь у каждого видео есть некая КОНСТРУКЦИЯ и ФИШКИ, благодаря которым оно завирусилось.
А не опытный человек никогда в жизни эту конструкцию не рассмотрит и фишки не отметит.
И какая бы идея у тебя не возникла, она практически не имеет шанса на успех, потому что у тебя нет понимания конструкции видео!
Поэтому, когда ты выкладываешь очередной "гениальный рилс",
ученики привлекаются всем, кроме тебя.
”Прозрение”
”Легкая легкость”
”Дочь маминой подруги”
”В одной лодке”
”Путь героя”
“Вселенский ужас”
“Спасение утопающего”
”Розовые мечты”
”Волшебная таблетка”
”Опыт бывалого”
”Сплетня года”
”Советы от гуру”
”Секрет фирмы”
”Элементарно, Ватсон”
”Заботливая душнила”
Прикрепляю скрины охватов
Это сравнимо с введением человека в “гипноз”. Раз..два..три..
..и зритель вашего рилс уже ставит лайк, сохраняет и совершает действие, к которому вы призываете..
Конечно вы можете удержать внимание с помощью мемасных или трендовых рилс, но вот только это ничего вам не даст, ни подписчиков ни учеников.
Когда ваш рилс "ГИПНОТИЧЕСКИЙ", вы можете управлять вниманием зрителя и его действиями.
Призовете ставить лайк? Он ставит. Призовете забрать гайд? Он заберет.
Сейчас будет слив инфы дорогущих курсов по Reels - тебе скажут:
“кради, как художник”, “развивай насмотренность”.
Поэтому первое, что тебе нужно сделать - ПЕРЕСТАТЬ БЕЗДУМНО СОЗДАВАТЬ РОЛИКИ
ПРОСТО ВОЗЬМИ МОИ КОНСТРУКЦИИ И ШАБЛОНЫ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮ Я И МОИ УЧЕНИКИ И СНИМАЙ ПО НИМ СВОИ REELS
Если у тебя нет никакого понимания основ вирусящихся рилс, то ты просто бьешь из пушки по воробьям.
Вся фишка высоких охватов в КОНСТРУКЦИИ роликов
Есть конкретные методики поиска контента и формулы создания сценариев.
Тебе их просто нужно узнать.
Смотри, какая статистика у бьюти-мастеров, которые снимают рилсы не бездумно, а применяя мои конструкции:
в алгоритме захвата и удержания внимания зрителя на протяжении всего ролика.
Популярные блогеры не гонятся за алгоритмами рилс..
Ведь наши ролики смотрят ЛЮДИ!
И именно ЛЮДИ решают полетит ваш ролик или нет
Смотрите - мой рилс вылетел на миллион. Потрясающе. Что он мне принес кроме охватов? НИЧЕГО
Потому что в нем нет “гипнотической” конструкции. Из гипнотического там только курицы, бегающие вокруг могилы. Он бездумный, бессмысленный.
Приведу аналогию с фильмом - все же понимают, что у каждого фильма есть структура и правила?
Обязательно кульминация, завязка, развязка, триггеры и т.п.
Так вот рилс - это мини-фильм.
И досмотрят ли его до конца зависит от того, как ты соберешь все его части. А в идеале, чтобы на тебя еще и подписались, а потом еще и купили курс.
Смотри, объясняю наглядно. Допустим, у нас есть 4 части рилс.
P.S. Их может быть 3, или 5, или 6. Это условно.
Чтобы создать такой рилс, нужно понимать из каких частей состоит ролик и правильно их сочетать
Эти конструкции, которые я создала - это гениальнейшая вещь, которая облегчит создание контента в разы.
По этим конструкциям и шаблонам даже ребенок сможет собирать сценарии рилс.
Ведь это, как КОНСТРУКТОР.
Если у вас хотя бы одна из частей не верна или вообще отсутствует - ваш ролик не досмотрят.
А какой у нас ключевой показатель, влияющий на охваты и на то полетит ролик или не полетит?
И твоя задача снять рилс так, чтобы зритель досмотрел до конца и в идеале еще и действие совершил (поставил лайк, сохранил, подписался и т.д.).
То есть необходимо собрать рилс из рабочих частей, чтобы зритель не мог оторваться от видео.
Но к сожалению, у вас все части в красной зоне (жопе)
А у большинства вообще никакой конструкции в ролике нет. Вообще ноль понимания из чего он строится. Пизданули какую-то хуйню и удивляемся почему охватов нет.
если вы знаете из каких частей надо строить Reels и знаете, как каждую часть правильно создать.
У вас НЕТ больше вопроса “С чего начать”, “А как продолжить”, “А чем закончить”.
Вы просто берете готовую конструкцию ролика, шаблон и по примеру создаете свой уникальный рилс.
Всё верно - вовлеченность зрителя (удержание аудитории)
Ты задумывалась, почему у кого-то в Reels вылетает полнейшая дичь(по твоему мнению), а твой интересный полезный контент остается не признанным?
Как бы ты ни старалась, алгоритмы тебя обходят стороной.
Почему у одних мастеров получается снимать 20 Reels за час, выкладывать ролики каждый день и получать горы заявок от клиентов и учеников
А у тебя дергается глаз ПРИ ОДНОЙ МЫСЛИ об этих РИЛС! Ведь это сколько всего придется сделать без какой-либо гарантии получить охваты и запросы на обучение.
Это классика.
И с каждым разом всё сложнее придумать что-то интересное для ролика, ведь уже не понятно что залетит, а что нет?
ЧТО ВООБЩЕ НУЖНО ЭТИ АЛГОРИТМАМ?!?!
Спойлер. Я расскажу в этой статье, что им нужно...а точнее - расскажу, что дело не в алгоритмах..
“Так что же снимать в REELS, чтобы они ЗАЛЕТАЛИ!?
Где брать ИДЕИ?”