1. Политика в отношении обработки персональных данных.
  • Необходимо разместить политику на Вашем сайте.
  • Важно, чтобы Политика была всегда в открытом доступе для любого посетителя сайта. Необходимо разместить Политику во всех местах сбора персональных данных.
  • В любой форме, где осуществляется сбор персональных данных ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотреть чек-бокс с галочкой. Нельзя, чтобы галочка проставлялась автоматически. Необходимо настроить так, чтобы без проставления «галочки в чек-боксе» посетитель сайта не мог отправить форму со своими данными. Возле чек-бокса должна быть следующая формулировка: «Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. С Политикой обработки персональных данных ознакомлен (-на) и согласен (-на)» (политика должна быть кликабельной и переносить на страницу с ней).
  • О куки: на сайте также, должно быть предупреждение об использовании куки. Во-первых, необходимо разместить объявление о том, что сайт использует технологии cookie. Во-вторых, разместить ссылку или текст политики рядом с уведомлением об использовании технологии cookie. В-третьих, предусмотреть ДЕЙСТВИЕ, которое выразит согласие пользователя о том, что он ознакомлен. Это может быть кнопка «Понятно», «Хорошо», «Ок», либо предусмотрен соответствующий чек-бокс.

2. Оферта.
  • Оферта также должна быть размещена в «подвале сайта».
  • В форме для оплаты необходимо предусмотреть еще один чек-бокс «Согласен с условиями оферты» и гиперссылка на документ. Требования к чек-боксу такие же, как и ранее (не допускается автоматическая простановка галочки, нельзя перейти к оплате, пока не проставлена эта галочка).
  • В случае, если Оферта и счет для оплаты направляются в индивидуальном порядке, необходимо клиенту отравить сообщение «Пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями договора-оферты «ссылка на договор-оферты», а также на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных «ссылка на политику обработки персональных данных», направив в ответном письме слово «согласен(на)» (ссылки на оферту и политику должны быть кликабельны и переносить на соответствующую страницу для ознакомления).

Итого в форме для оплаты должно быть минимум 2 чек-бокса:
- «Согласен с условиями оферты» и гиперссылка на документ
- Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. С Политикой обработки персональных данных ознакомлен (-на) и согласен (-на)» (политика должна быть кликабельной и переносить на страницу с ней).
- «Я согласен на получение информационных и рекламных материалов» и гиперссылка на документ.



3. Сбор персональных данных, в местах, где нет покупки какого-либо продукта. Есть только предложения оставить данные для связи.
  • Предусмотреть чек-бокс с галочкой. Нельзя, чтобы галочка проставлялась автоматически. Необходимо настроить так, чтобы без проставления «галочки в чек-боксе» посетитель сайта не мог отправить форму со своими данными. Возле чек-бокса должна быть следующая формулировка: «Я даю согласие на обработку своих персональных данных(кликабельная ссылка на согласие на ОПД) в соответствии с Политикой обработки персональных данных. С Политикой обработки персональных данных ознакомлен (-на) и согласен (-на)» (политика должна быть кликабельной и переносить на страницу с ней).

Согласие на рекламную рассылку
  • Согласие на рекламную рассылку также должно быть размещено в «подвале сайта».
  • В форме необходимо предусмотреть еще один чек-бокс «Я согласен на получение информационных и рекламных материалов» и гиперссылка на документ. Требования к чек-боксу - не допускается автоматическая простановка галочки.
  • В случае, если Согласие на рекламную рассылку направляются в индивидуальном порядке, необходимо клиенту отравить сообщение «Пожалуйста, подтвердите свое согласие на получение информационных и рекламных материалов», а также на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных «ссылка на политику обработки персональных данных», направив в ответном письме слово «согласен(на)» (ссылки на согласие на рекламную рассылку и политику должны быть кликабельны и переносить на соответствующую страницу для ознакомления).

Важно: несогласие Заказчика на получение рекламной рассылки не должно являться препятствием к покупке Курса (иной услуги). Несогласие на получение рекламной рассылки – значит, что Заказчик не согласен получать рекламу.
Made on
Tilda