7-дневная схема прогрева, чтобы продать что угодно
- Уроки с подробным объяснением каждого дня прогрева
- Шаблоны прогрева
- Разборы удачных прогревов, которые приносили заявки и оплаты
- Что такое прогревы. Типы аудитории
- Возражения и страхи
- Формула 4 грани прогрева
- Длительность прогрева
- Типы аудитории по скорости принятия решений
- Что такое воронки
- Урок «Ошибки прогревов»
- Гайд «25 фишек прогревов в сторис, чтобы вас понимали и смотрели»
- Гайд «Схема прогрева на 7 дней в постах»
Стратегия продаж очных курсов имеет отличия от стратегий продаж онлайн-продуктов. В некоторых моментах значительные отличия.
В этом уроке вы узнаете, что делать, чтобы набирать полные группы на очные курсы
Блог должен выделяться и запоминаться, но мало кто умеет создать такой концепт и его поддерживать. В этом уроке я вам расскажу, как создать яркий блог
Даже хайлат "Мой путь" важно оформить правильно. Только в этом случае он будет вас продавать. Если ваша история о себе начинается с рассказа о вашей сложной работе на заводе, а вы продаете курсы повышения - у меня для вас плохие новости..
Этот урок поможет упаковать хайлайты так, чтобы они работали на вас
Самый актуальный урок на данный момент! Так как крайне важно внедрять контент-воронки, а телеграм-канал является важнейшей частью воронки
В этом уроке вы узнаете как вести канал, какой там нужен контент, чтобы он был интересен и с высокими охватами
Просто показать "До/После" недостаточно. Важно раскрывать кейсы через ряд точек, которые будут максимально цеплять и вызывать желание получить такой же результат - учиться у вас
Этот урок поможет вам более продающе оформлять кейсы
После получения заявки крайне важно выстроить диалог верно и расположить человека к себе. Но часто мы впадаем в ступор при первом же возражении..
Но возражения можно минимизировать и отрабатывать. Гайд поможет вам справиться базово с этой задачей
тот самый легендарный практикум, который помог сотням мастерам привлечь учеников на свои курсы
тест-драйв профессии - это пробный урок перед базовым очным курсом, и если проводить его верно - ученики обеспечены
те самые прогревы, которые реально работают
1.Практикум: «Экспресс-продажи»
3.Урок «Стратегия продаж очных курсов»
4.Чек-лист отработки возражений
5.Гайд «Схема проведения тест-драйва профессии»
6.Урок «Как упаковать продающие кейсы»
7.Урок «Как вести телеграм-канал»
8.Урок «Как оформить яркий блог, который выделяется от конкурентов»
9.Урок «Хайлайты, которые продают»