3.Третий элемент запусков и продаж - Подписчикииии

Сколько у вас? 300? Отлично!
Как правило, у вас уже есть на аккаунте ваша целевая аудитория.

Если вы продаете онлайн-курсы, то у вас конечно же должны быть на аккаунте хотя бы 50 мастеров в подписчиках.

50 человек - это не мало. Вы сами подумайте, если из 50 человек 2 человека купят вашу консультацию по 5к, вы уже заработаете 10т.р.

А если ваш курс за 30к купят 2 человека? Это уже 60т.р.

Ну а дальше постепенно привлекаете аудиторию в свой блог и зарабатываете постепенно всё больше и больше.
​Ты в курсе, что уже оставила позади своих конкурентов? Они пошли смотреть рилсики, а ты продолжила читать образовательную статью, которая поможет тебе получить заявки на свои обучения за 7 дней.

ПОЕХАЛИ:
Истоки "Экспресс-продаж" идут от базовых принципов продаж в блоге. Только я все процессы ускорила. Ничего сложного.
Какие элементы нам нужны для продаж курсов в блоге?

1. Продукт (курс)
2. Упакованный блог с контентом
3. Подписчики
4. Прогревы и продажи
​На чем останавливаются бьюти-мастера при попытке выйти в онлайн?
НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ
  • Контент не делаем, ибо "да чет не залетает"
  • Продукт создаем годами, потому что "да кому он нужен"
  • Прогревать зачем, если продавать некому.
И всё, и конец.
Так происходит, потому что недостаточно знаний или в голове каша. К тому же кажется, что нужен блог с мильеном подписчиков, чтобы начать продавать. НО ЭТО НЕ ТАК..

У вас уже есть на аккаунте те, кто к вам прогрет и лоялен, так почему бы не начать продавать им?
Что вы увидите на большинстве курсов по запускам? ТОННЫ ТЕОРИИ. Которую хрен ты внедришь! И мы сами сделали курсы такими, вы понимаете? Нам кажется,
что надо узнать всего и побольше и сразу! Узнали себя сейчас, да?

Нас услышали и стали создавать такие курсы - огромные, масштабные! Обо всём и сразу.
Правда в том, что огромный объем информации на таких курсах отдаляет вас от результатов... даже от первых шагов.

Вы грязнете в теории, которая не имеет ничего общего с вашей реальностью, вам бы аккаунт понять как упаковать и рилсы начать регулярно делать. А вы про воронки читаете...
ПОЕХАЛИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ:

  1. Продукт

Вы можете продавать по этой системе абсолютно всё.
Очные курсы, онлайн-курсы, гайды, консультации, мастер-классы и т.д.)

Да, если у вас есть только очные курсы, но вы хотите потихоньку выходить в онлайн - вы можете консультировать начинающих мастеров, и цена вопроса может быть и 3 000 и 20 000 рублей.

  • Консультация это не так страшно и тревожно, как полноценный курс.

  • Консультацию не обязательно подкреплять видеоматериалами или вообще какими-то материалами.

  • Консультация - это близкое знакомство со своей аудиторией. Общаясь один на один вы узнаете все проблемы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные ученики. Чего они не знают, какие у них есть вопросы и сложности и постепенно вы начинаете понимать какой им нужен курс.
2.Упакованный блог с контентом.

Ну тут понятно.
НЕТ КОНТЕНТА=НЕТ УЧЕНИКОВ=НЕТ ПРОДАЖ.

ОООЙ, стоп. Что это я щас слышу...прям ор в ухо!

Ааа! Это припадок цыгана-наставника, который обещал продажи без сторис, без контента, без вложений.
А если...





и скажу, что это точно принесет заявки на ваши продукты и привлечет потенциальных учеников?
Я вам дам 7 сторителов, которые вы сохраните в актуальных сторис и 3 поста, которые вы закрепите и они будут служить продающей упаковкой вам еще очень долго!

Если вы думаете, что ваш аккаунт упакован - разочарую. Он даже у меня нормально не упакован. Только я могу себе это позволить со своей огромной базой учеников, а вы нет.

Потому что вам надо цеплять каждого нового человечка в вашем блоге продающей упаковкой.

Эффект должен быть таким — человек зашел в ваш блог и забыл куда он шел.
Очнулся на вашей консультации или на курсе.

Этого эффекта мы и будем добиваться системой экспресс-запуска.

Наша задача во время упаковки аккаунта получить заявки на свои услуги и заявки приходят тем, кто внедрял эту систему.
На самом деле, когда есть второй элемент - упакованный блог, то каждый новый посетитель блога становится вашим потенциальным учеником.

А по системе экспресс-продаж вы как раз упакуете продающий блог!
А первые заявки и продажи дадут мотивацию вам не слиться. А помните первую часть статьи?

У многих мастеров не получается зарабатывать в онлайне, потому что они сливаются! Потому что делают много ненужных действий впустую, копаются в теории, не видят результаты.

Вы хотите быть одними из тех, кто опускает руки? Не думаю. А если уже опустили - поднимайте, вы нашли свет в конце туннеля.

У нас остался самый любимый 4й элемент системы и это:
Ваш блог начнет потихоньку работать и приносить подписчиков и заявки на продукты.
Не это ли нам надо?
Вы запустите процесс. УРА!
4. Прогревы и продажи

Ну куда без них. Скажу так - есть много способов продаж, есть разные схемы прогревов, но для дохода с блога в 100,300, 500к - вам достаточно основ.

Да честно говоря, даже миллион можно сделать не закручиваясь в воронки и не проводя вебинары.
Это так.

Всем страшно продавать, потому что "а вдруг не купят".
Нооо если взглянуть на ситуацию адекватно - ну не купили. Дальше что?
Продолжаем прогревать и продавать пока не купят. Собственно вот и всё.

Вас очень пугает процесс продаж, потому что это для вас неизвестность. Вы будто
стоите в комнате без света, в кромешной тьме и воображение рисует чудовищные
боты, воронки, вебинары. А в реальности комната пустая.
"Я круто наращиваю пучки, у меня это получается очень легко, быстро и красиво, благодаря этому мои клиенты довольны, у тебя не получается? У меня есть уроки с моей техникой. Хочешь покажу? Тебе по специальной цене продам"
Девочки, всё.

Да, понятно - было бы так всё просто, уже бы все были миллионеры.

Но знаете в чём прикол - все усложняют и не делают элементарных вещей)
Да, рассказать про продукт надо уметь, чтобы донести его ценность и даже консультацию предлагать нужно отталкиваясь от некоторых правил.
Но это не так страшно, как вы себе представляете.
А чтобы после вашего предложения в сторис произошла покупка - ваши
потенциальные ученики должны быть прогреты.
Для этого мы делаем прогревы.
Вам сейчас НЕ НАДО разбираться в технологи написания прогревов и штудировать курсы по прогревам. Это уже второй этап вашего развития в продажах.

А что же делать? - внедрить готовую схему прогрева, которая 100% работает.

Да, да - этот прогрев мы как раз и будем внедрять по моей системе экспресс-продаж.

Вы поняли что я сделала? Я собрала готовую систему прогрева, которую вы закрепляете в актуальных сторис, постах и она служит вам продающей упаковкой!

По системе Экспресс-продаж любой бьюти-мастер может получить заявки на свои обучения за 7 дней.

Суть в том, чтобы СРАЗУ приступить к практике.
На большинстве курсов по продвижению дают теорию из серии "Хороший прогрев - это интересный, захватывающий, продающий"

Сори, это мой крик души на таких курсах. У вас такой проблемы больше нет.

По системе экспресс-продаж за 7 дней:

  • Вы выложите 7 прогревающих сторителов по примерам.

  • У вас будет упакованный продающий блог, на который хочется подписаться. И хочется узнать про ваши услуги.

  • Вы проведете прогрев, после которого вы получите заявки и продажи своего продукта

  • И самое главное - вы не просто послушаете теорию, вы сразу внедрите конкретные действия.

И для этого вам НЕ НАДО идти скупать наставничества и залазить в кредиты!
Надо просто забрать систему ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖ и применить на себе.

Вы готовы приступить к продажам?
А КАК БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАХВАТЫВАЮЩИМ?!
ЭЛЕМЕНТЫ
ЭКСПРЕСС - ПРОДАЖ
Ну ладно, вы уже здесь и наконец-то вы запустите процесс продвижения блога и продаж.
Я, прежде чем создать "Эспресс-прогрев" больше 3х лет лично работала с мастерами и тренерами. Я до сих пор провожу консультации.

Ну и конечно же консультация - это самая быстрая возможность монетизировать свои знания в онлайн-пространстве.

Окей, с продуктом определились. Продавайте что хотите. (Даже очные курсы, да-да)

 Пойдем ко второму элементу нашей системы.
Не буду размусоливать здесь - но ТАК НЕ БЫВАЕТ. Всё, конец. Что хотите с этим делайте. Можете пойти проверить конечно.

Согласна, не хочется пилить эти сторисы, в рилсах плясать. Но не саботирует ли эти дела ваш мозг, лишь потому, что не знает о чем говорить в сторисах и какие снимать рилсы?
Представьте, бьюти-мастер новичок попадает из рилс на вашу страничку, смотрит сторис, посты и понимает, что у вас есть решение его проблемы.
Я вам дам готовые сторителы, готовые темы рилс
Как минимум подпишется, как максимум у вас будет заявка на продукт.
Но в моей системе экспресс-запуска есть решение. Естественно.

И нет, это не свод правил "Какие рилс залетают"

Это конкретные темы и идеи рилс, с огромным количеством примеров, которые вам надо просто снять и выложить.
Это сценарии и форматы рилс, которые залетают с большой вероятностью, которые протестированы на сотнях аккаунтов моих учениц.
И здесь есть ПРОБЛЕМА - рилсы, которые никуда не вылетают, никому не интересны.


А дальше ваша задача увеличивать количество посетителей профиля.

Продажа на простом языке - это рассказывать про свой продукт и про результаты, который он даёт вам и вашим ученикам.

Какой план действий? Ждать пока раскрутится блог ИЛИ начать продавать тем, кто есть и постепенно увеличивать своих подписчиков и продажи?

По-моему, выбор очевиден.
Кнопка вернет обратно в бота, где вас уже ждет третья часть статьи
Made on
Tilda