- Большой разбор ваших сценариев на смысловое наполнение, продающую структуру рекомендации по съемке и монтажу
- Важные нюансы в сборке воронок
- Как настроить кодовые слова
- Закупка рекламы соавторств, как способ раскачать алгоритмы
- Стратегия продвижения блога
Часть 1. Строим контент-завод- Мульти и омниканальность в контенте - что за страшные слова и почему без этого вы уже не выдержите конкуренцию в контенте
- Как оставлять людей в блоге и расти в подписчиках
- Личный бренд бьюти-мастера и концепция блога - как найти себя и выделиться среди конкурентов
- Какой контент актуален в 25 году
- Где брать идеи для рилс и лид-магнитов
- Механики создания большого количество контента (как и зачем постить по 5 рилс в день)
- Подготавливаем блог к воронкам (собираем хайлайты и закрепы)
- Внедряем эффективные рубрики рилс
Рилсы - экспериментыРилсы - сериалы Рилсы частями Часть 2. Собираем контент-воронку подписочную - Виды лид-магнитов (какие бывают и какой формат выбрать)
- Создаем телеграм-канал (оформляем, пишем контент-план)
- Делаем 3 формата лид-магнита
- Прописываем сценарии рилс, призывающих забрать ЛМ
- Система ежедневных продаж без прогревов - как работает и как внедрить вам
- Структура продающего лид-магнита (как выбрать тему, что продавать через воронку, какие смыслы раскрыть, чтобы купили)
- Разбор реальных рабочих продающих воронок
- Создаём продающий лид-магнит (подробно разбираем структуру, что написать, какие подчеркнуть смыслы, как вшить продажу вашего продукта)
- Вариант сбора воронки без бота
- Вариант сбора воронки через бота
- Прописываем сценарии рилс на воронку 6 штук
- Пишем пост с лид-магнитом в закреп в телеграм (по структуре)
- Прописываем хайлайт на лид-магнит
По итогу второго дня
У вас прописана контент-воронка с продающим лид-магнитом
После прокачки по итогу у вас: - 3 прописанных лид-магнита на подписку
- 1 продающий лид-магнит видеоурок по структуре
- 3 контент-воронки на набор подписчиков
- 1 контент-воронка на продажу своей услуги/продукта
- 15 сценариев рилс для воронок
- Готовая комплексная стратегия продвижения блога
По итогу первого дня
Соберете контент-план на месяц по омниканальной стратегии (свяжете три социальных сети) и сформируете 3 контент-воронки на подписку.
ВЫ СМОЖЕТЕ! Я ВАМ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО ДАМ! ВЫ УДИВИТЕСЬ, КАК ВСЁ ПРОСТО
ДЕНЬ 3 (УСИЛИТИЛИ ВОРОНОК)
3 дня в Вороночной — и блог продаёт вместо вас